Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда

Что же такое HUMAN SMM?

Это первая в мире программа обучения сотрудников присутствию в соцсетях, которое приносит пользу компаниям!

Главная задача нашей программы – сформировать команду ведущих амбассадоров бренда для:

  • Увеличения количества положительных упоминаний о компании

  • Формирование привлекательного HR-бренда, поддержание положительного имиджа компании

  • Отработки негативных и положительных комментариев и упоминаний не только от лица официальных пабликов компании, но и от лица амбассадоров

  • Повышение узнаваемости бренда

  • Участия в распространении контента компании

 

Сейчас возрастающая популярность соцсетей, как ни странно, дала компаниям не только плюсы, но и минусы:

  • Цены на комьюнити маркетинг и рекламу в социальных сетях постоянно растут.

  • При этом социальные сети все время меняют алгоритмы просмотра в пользу личных аккаунтов, а посещаемость корпоративных страниц снижается – необходимо продвигать каждый пост платно, чтобы его увидели даже подписчики.

  • У ваших сотрудников есть личные страницы в социальных сетях, но это не приносит компании никакой пользы.

Это решаемо, если ваши сотрудники станут бренд-амбассадорами вашей компании в социальных сетях!

Как мы готовим команду бренд-амбассадоров компании из числа сотрудников?

  1. Проводим анализ деятельности компании и вникаем в ее процессы и задачи.

  2. Помогаем выделить группу кандидатов на обучение из сотрудников ключевых подразделений по критериям лояльности к компании и готовности наращивать социальный капитал.

  3. Разрабатываем правила написания постов и реакции на комментарии.

  4. Обучаем сотрудников ежемесячно малыми группами, чтобы гарантированно получить результат от каждого.

  5. Контролируем исполнение правил каждой группой в течении месяца.

 

Из каких этапов состоит корпоративная программа:

  1. Интервью руководителя или ответственного за направления по работе с маркетингом в соцсетях (SMM) для составления индивидуальной программы корпоративного обучения сотрудников.

  2. Составление и согласование программы обучения.

  3. Формирование группы сотрудников (3-5 человек) для очного обучения в течение одного периода, интервью с кандидатами, тестирование.

  4. Очный интенсив – для группы из 3-5 человек. Для каждой следующей группы очный интенсив повторяется.

  5. Еженедельная проверка практических заданий каждого участника группы с письменной обратной связью, корректировкой и контролем – в течение 1 месяца (в месяц сопровождение 3-5 человек, следующий месяц при необходимости новая группа из 3-5 человек).

  6. Итоговая очная встреча с группой для подведения итогов

  7. Итоговая встреча с руководителем с объяснением методик дальнейшего контроля участников.

Ну и самое интересное: какой результат?

Команда бренд-амбассадоров, регулярно размещает контент, выгодный для вашей компании, тем самым:

  • формируют привлекательный образ компании для клиентов и соискателей

  • отвечают на вопросы и комментарии пользователей

  • отрабатывают негативные комментарии

Количество публикаций о компании растет уже в ходе обучения, и их видит все больше людей.

Итого: примерно 500 новых положительных публикаций о компании в течении 4 месяцев обучения.