Что же такое HUMAN SMM?
Это первая в мире программа обучения сотрудников присутствию в соцсетях, которое приносит пользу компаниям!
Главная задача нашей программы – сформировать команду ведущих амбассадоров бренда для:
-
Увеличения количества положительных упоминаний о компании
-
Формирование привлекательного HR-бренда, поддержание положительного имиджа компании
-
Отработки негативных и положительных комментариев и упоминаний не только от лица официальных пабликов компании, но и от лица амбассадоров
-
Повышение узнаваемости бренда
-
Участия в распространении контента компании
Сейчас возрастающая популярность соцсетей, как ни странно, дала компаниям не только плюсы, но и минусы:
-
Цены на комьюнити маркетинг и рекламу в социальных сетях постоянно растут.
-
При этом социальные сети все время меняют алгоритмы просмотра в пользу личных аккаунтов, а посещаемость корпоративных страниц снижается – необходимо продвигать каждый пост платно, чтобы его увидели даже подписчики.
-
У ваших сотрудников есть личные страницы в социальных сетях, но это не приносит компании никакой пользы.
Это решаемо, если ваши сотрудники станут бренд-амбассадорами вашей компании в социальных сетях!
Как мы готовим команду бренд-амбассадоров компании из числа сотрудников?
-
Проводим анализ деятельности компании и вникаем в ее процессы и задачи.
-
Помогаем выделить группу кандидатов на обучение из сотрудников ключевых подразделений по критериям лояльности к компании и готовности наращивать социальный капитал.
-
Разрабатываем правила написания постов и реакции на комментарии.
-
Обучаем сотрудников ежемесячно малыми группами, чтобы гарантированно получить результат от каждого.
-
Контролируем исполнение правил каждой группой в течении месяца.
Из каких этапов состоит корпоративная программа:
-
Интервью руководителя или ответственного за направления по работе с маркетингом в соцсетях (SMM) для составления индивидуальной программы корпоративного обучения сотрудников.
-
Составление и согласование программы обучения.
-
Формирование группы сотрудников (3-5 человек) для очного обучения в течение одного периода, интервью с кандидатами, тестирование.
-
Очный интенсив – для группы из 3-5 человек. Для каждой следующей группы очный интенсив повторяется.
-
Еженедельная проверка практических заданий каждого участника группы с письменной обратной связью, корректировкой и контролем – в течение 1 месяца (в месяц сопровождение 3-5 человек, следующий месяц при необходимости новая группа из 3-5 человек).
-
Итоговая очная встреча с группой для подведения итогов
-
Итоговая встреча с руководителем с объяснением методик дальнейшего контроля участников.
Ну и самое интересное: какой результат?
Команда бренд-амбассадоров, регулярно размещает контент, выгодный для вашей компании, тем самым:
-
формируют привлекательный образ компании для клиентов и соискателей
-
отвечают на вопросы и комментарии пользователей
-
отрабатывают негативные комментарии
Количество публикаций о компании растет уже в ходе обучения, и их видит все больше людей.