Как ориентироваться в каталоге подписки?

Сейчас мы расскажем, как ориентироваться в нашем каталоге подписки и проходить курсы по подписке.

Возможны два подхода:

  1. Начать с полных курсов и затем усилить отдельными видеозанятиями свои познания и навыки.
  2. Сначала посмотреть видеозанятия, а затем пройти курс по теме, которая больше всего заинтересовала.

Давайте рассмотрим первый вариант.

Шаг №1

Во-первых, наши хиты:

– это, конечно, курсы по интернет-маркетингу и SMM.

С них мы рекомендуем начать, если вам необходимо за очень короткое время получить абсолютно полное представление о каналах продвижения и продаж в интернете, в том числе, чтобы навести порядок в деятельности исполнителей, а также чтобы начать свой профессиональный путь в новой востребованной сфере.

Вам больше подойдёт курс:

Полный базовый курс по продвижению в интернете – если у вас уже есть сайт, который нужно продвигать, или вы хотите освоить новую для себя профессию интернет-маркетолога и зарабатывать с накоплением опыта от 90 тыс. рублей в месяц.

SMM: продвижение в социальных сетях – если у вас есть паблики и аккаунты в соцсетях, или вы хотите начать карьеру SMMщика и зарабатывать от 40 тыс. рубей в месяц сразу же, а также хотите продвигать самого себя.

В качестве дополнительных материалов к курсу по маркетингу в соцсетях вы сможете скачать в формате pdf чек-листы и обращаться к ним как к шпаргалкам, когда возникнет необходимость:

 

Шаг №2

Когда вы пройдёте полные курсы, рекомендуем углубить свои знания с помощью мини-курсов по настройке рекламы в поисковой системе Яндекс и в соцсетях Facebook и Instagram.

Если к этому моменту у вас всё ещё нет сайта, но вы понимаете, что его нужно создавать, обязательно пройдите мини-курс по тому, как сделать сайт правильно и не переделывать. Или хотя бы посмотрите аналогичное видеозанятие. Поверьте, это защитит вас от потерь сотней тысяч рублей.

Здесь же вам помогут и видеоинструкции:

создание и базовая настройка рекламного кабинета, чтобы продвигать посты и запускать другие виды рекламы в Facebook и Instagram, в том числе выбор плейсментов (вы узнаете, что это такое и почему важно) и обзор всех основных рекламных кампаний

– подбор аудиторий для использования в рекламных кампаниях: сохранённой и похожей, а также индивидуально настроенной

креатив для рекламных кампаний и особенно запуска рекламы на сайт и по сбору лидов, не выходя из социальной сети

создание группы на Facebook (не путать со страницей!) и объяснение, зачем это нужно

 

Шаг №3

– вы можете, наоборот, начать именно с этого шага, если пока не готовы тратить время на прохождение полных курсов (это как раз второй подход).

Если вы никогда не занимались интернет-маркетингом, маркетингом в соцсетях или хотите систематизировать свои отдельные знания, посмотрите видеозанятия:

 

Если вы уже имеете представление о SMM, но хотите узнать новые приёмы и ещё глубже погрузиться в маркетинг в социальных сетях, посмотирите:

 

Если вас пугает в соцсетях негатив, обязательно изучите подробный алгоритм реакции на него и как обернуть это себе на пользу:

 

Если вы хотите накопить свой социальный капитал и продвинуть самого себя в социальных сетях, то вам необходимо видеозанятия:

 

Ну и наконец, если вы вдруг осознали, что справиться со всем этим потоком информации нелегко, но необходимо, то обязательно посмотрите запись мастер-класса:

Как перестать уставать и начать получать желаемое

Кстати, этот мастер-класс войдёт в наш новый проект «Легче жить».

И ещё раз напоминаем, что больше не надо платить за отдельные курсы и занятия.
Абсолютно всё это доступно по цене подписки!