Сейчас мы расскажем, как ориентироваться в нашем каталоге подписки и проходить курсы по подписке.
Возможны два подхода:
- Начать с полных курсов и затем усилить отдельными видеозанятиями свои познания и навыки.
- Сначала посмотреть видеозанятия, а затем пройти курс по теме, которая больше всего заинтересовала.
Давайте рассмотрим первый вариант.
Шаг №1
Во-первых, наши хиты:
– это, конечно, курсы по интернет-маркетингу и SMM.
С них мы рекомендуем начать, если вам необходимо за очень короткое время получить абсолютно полное представление о каналах продвижения и продаж в интернете, в том числе, чтобы навести порядок в деятельности исполнителей, а также чтобы начать свой профессиональный путь в новой востребованной сфере.
Вам больше подойдёт курс:
Полный базовый курс по продвижению в интернете – если у вас уже есть сайт, который нужно продвигать, или вы хотите освоить новую для себя профессию интернет-маркетолога и зарабатывать с накоплением опыта от 90 тыс. рублей в месяц.
SMM: продвижение в социальных сетях – если у вас есть паблики и аккаунты в соцсетях, или вы хотите начать карьеру SMMщика и зарабатывать от 40 тыс. рубей в месяц сразу же, а также хотите продвигать самого себя.
В качестве дополнительных материалов к курсу по маркетингу в соцсетях вы сможете скачать в формате pdf чек-листы и обращаться к ним как к шпаргалкам, когда возникнет необходимость:
- Как посчитать затраты на SMM
- Где брать статистику по соцсетям?
- Как контролировать SMMщиков?
- Что должны уметь делать SMMщики?
Шаг №2
Когда вы пройдёте полные курсы, рекомендуем углубить свои знания с помощью мини-курсов по настройке рекламы в поисковой системе Яндекс и в соцсетях Facebook и Instagram.
Если к этому моменту у вас всё ещё нет сайта, но вы понимаете, что его нужно создавать, обязательно пройдите мини-курс по тому, как сделать сайт правильно и не переделывать. Или хотя бы посмотрите аналогичное видеозанятие. Поверьте, это защитит вас от потерь сотней тысяч рублей.
Здесь же вам помогут и видеоинструкции:
– создание и базовая настройка рекламного кабинета, чтобы продвигать посты и запускать другие виды рекламы в Facebook и Instagram, в том числе выбор плейсментов (вы узнаете, что это такое и почему важно) и обзор всех основных рекламных кампаний
– подбор аудиторий для использования в рекламных кампаниях: сохранённой и похожей, а также индивидуально настроенной
– креатив для рекламных кампаний и особенно запуска рекламы на сайт и по сбору лидов, не выходя из социальной сети
– создание группы на Facebook (не путать со страницей!) и объяснение, зачем это нужно
Шаг №3
– вы можете, наоборот, начать именно с этого шага, если пока не готовы тратить время на прохождение полных курсов (это как раз второй подход).
Если вы никогда не занимались интернет-маркетингом, маркетингом в соцсетях или хотите систематизировать свои отдельные знания, посмотрите видеозанятия:
Если вы уже имеете представление о SMM, но хотите узнать новые приёмы и ещё глубже погрузиться в маркетинг в социальных сетях, посмотирите:
Если вас пугает в соцсетях негатив, обязательно изучите подробный алгоритм реакции на него и как обернуть это себе на пользу:
Если вы хотите накопить свой социальный капитал и продвинуть самого себя в социальных сетях, то вам необходимо видеозанятия:
Ну и наконец, если вы вдруг осознали, что справиться со всем этим потоком информации нелегко, но необходимо, то обязательно посмотрите запись мастер-класса:
Как перестать уставать и начать получать желаемое
Кстати, этот мастер-класс войдёт в наш новый проект «Легче жить».
И ещё раз напоминаем, что больше не надо платить за отдельные курсы и занятия.
Абсолютно всё это доступно по цене подписки!