Наша первостепенная задача – это привлечение целевой аудитории, чтобы потом из них сделать подписчиков и далее получить лояльную аудиторию. На первых порах это может показаться сложно и вы захотите купить пару сотен подписчиков, но это вам не даст ровным счетом ничего, так как вы только ухудшите статистику и рейтинги сообщества.
Поэтому стоит сфокусироваться на привлечение живых пользователей, которым будет правда интересен ваш контент.
Предлагаем советы, как же привлечь именно живых пользователей
- Наймите человека, который будет отвечать за SMM
Как бы это странно не звучало, но некоторые компании пренебрегают специалистами по SMM и сообщества ведут некомпетентные в этом деле люди.
- Создавайте официальные страницы компании в соцсетях.
Также следует добавлять на ваш официальный сайт «кнопки» по которым пользователь сразу перейдет на интересующую его сеть.
3. Оптимизируйте сообщества
- Используйте запоминающиеся название сообщества, которое наиболее полно вас характеризует и отражает сферу вашего бизнеса
- В качестве фотографии в сообществе используйте свой логотип и остальные элементы фирменного стиля, чтобы потребитель сразу вас узнавал
- Описание компании должно быть понятным, емким, без воды и структурированным
- Вставляйте ссылки на сайт и другие социальные сети
- Регулярный контент
Наполняйте группу активно контентом, в идеале пусть это будет 80% постов, связанных с вашей услугой, а остальные 20% это рекламные посты.
Пишите коротко, ясно, разбавляйте все лайфхаками и развлекательными постами.
- Регулярность публикаций
Разработайте для себя контент-план, в котором пропишите, сколько будет постов в день, какого они должны быть характера, в какое время должна быть публикация и т.д.
Подробнее о создании контент-плана и правилах копирайтинга смотрите отдельное занятие:
- Продвигайте сообщества с помощью разных каналов
- Запускайте таргетированную рекламу
- Пользуйтесь email-рассылками
- В ручную подписывайтесь на пользователей, которых интересуют похожие тематики
- Пользуйтесь хештегами, но только которые подходят именно вашей тематике. Большое количество общих хештегов ни к чему не приведут
- Стимулируйте пользователей на подписку в сообщества, но тут нужно понимать, что например на розыгрыш Айфона придут просто любители «халявы», а не целевые пользователи, поэтому разыгрываем только то, что идентифицируется с вашим товаром или услугой