Как привлечь целевую аудиторию в сообщество

Наша первостепенная задача – это привлечение целевой аудитории, чтобы потом из них сделать подписчиков и далее получить лояльную аудиторию. На первых порах это может показаться сложно и вы захотите купить пару сотен подписчиков, но это вам не даст ровным счетом ничего, так как вы только ухудшите статистику и рейтинги сообщества.

Поэтому стоит сфокусироваться на привлечение живых пользователей, которым будет правда интересен ваш контент.

Предлагаем советы, как же привлечь именно живых пользователей

  1. Наймите человека, который будет отвечать за SMM

Как бы это странно не звучало, но некоторые компании пренебрегают специалистами по SMM и сообщества ведут некомпетентные в этом деле люди.

  1. Создавайте официальные страницы компании в соцсетях.

Также следует добавлять на ваш официальный сайт «кнопки» по которым пользователь сразу перейдет на интересующую его сеть.

    3. Оптимизируйте сообщества

  • Используйте запоминающиеся название сообщества, которое наиболее полно вас характеризует и отражает сферу вашего бизнеса
  • В качестве фотографии в сообществе используйте свой логотип и остальные элементы фирменного стиля, чтобы потребитель сразу вас узнавал
  • Описание компании должно быть понятным, емким, без воды и структурированным
  • Вставляйте ссылки на сайт и другие социальные сети
  1. Регулярный контент

Наполняйте группу активно контентом, в идеале пусть это будет 80% постов, связанных с вашей продажей или услугой, а остальные 20% это рекламные посты.

Пишите коротко, ясно, разбавляйте все лайфхаками и развлекательными постами.

  1. Регулярность публикаций

Разработайте для себя контент план, в котором пропишите, сколько будет постов в день, какого они должны быть характера, в какое время должна быть публикация и т.д.

  1. Продвигайте группу с помощью разных каналов
  • Запускайте таргетированную рекламу
  • Пользуйтесь email-рассылками
  • В ручную подписывайтесь на пользователей, которых интересуют похожие тематики
  • Пользуйтесь хештегами, но только которые подходят именно вашей тематике. Большое количество общих хештегов ни к чему не приведут
  • Стимулируйте пользователей на подписку в группу, но тут нужно понимать, что например на розыгрыш Айфона придут просто любители «халявы», а не целевые пользователи, поэтому разыгрываем только то, что идентифицируется с вашей группой