Во-первых, от дня недели зависит настроение пользователя и возможность потреблять ваш контент. Например, пятница – это день, когда люди не хотят воспринимать ничего серьезного, поэтому любые рубрики, кроме юмора и чего-то развлекательного бесполезны. Выкладывать что-то в пятницу вечером еще бесполезнее, потому что люди наконец-то уходят в офлайн отдыхать и не будут взаимодействовать с контентом. А понедельник – это день, когда люди морально готовы к предстоящей неделе и им можно показывать коммерческие и серьезные посты с предложениями о сотрудничестве и продаже. Поэтому каждый день – это свои определённые рубрики. Вторник, среда, четверг не очень друг от друга отличаются, но тем не менее, в среду люди тоже хорошо потребляют коммерческий контент.
Суббота и воскресенье отличаются по восприятию пользователем тем, что люди находятся в расслабленном состоянии и могут потреблять длинный контент, например, смотреть длинные интервью, читать отзывы или благодарности, т.е. общее потребление контента снижается, но возможность потребить более длинный контент и углубиться в него увеличивается. Такие рубрики, как новости, конкурсы, акции – это всегда внеочередной контент, поэтому заранее он даже не ставится в контент-план, а выкладывается по мере необходимости.
Теперь по поводу влияния на даты. Почему так важно указывать даты в контент-плане? Не для того, чтобы вы не забыли, в какой день какой конкретно пост, а для того, чтобы заранее подготовить качественный контент к праздникам, а не просто выдернуть из интернета картинку с поздравлением!
Мы рекомендуем распределять контент по дням недели таким образом :
Понедельник - коммерческие, серьезные темы
Вторник - лайфхаки, тематические рубрики
Среда - инфографика, тематические рубрики
Четверг - истории успеха, тематические рубрики
Пятница - мотиваторы, юмор
Суббота - видео, интервью, тематические рубрики
Воскресенье - благодарности, интервью, тематические рубрики