Словарь терминов от А до К

ADRIVER, ADSENSE – системы управления баннерной рекламой, "рекламные крутилки"

Big Data – база данных, большая, разнородная и неструктурированная, которую нужно быстро обрабатывать

CTA (call to action) – призыв к действию

CPM (сost per millennium) – плата за 1000 показов

CPC (cost per click) – это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц

PPC (pay per click) – плата за клик

CPA (cost per action) – плата за действие *

   CPO – плата за заказ

   CPL – плата за лид

   CPS – плата за покупку

CALL-ТРЕКИНГИ (например, CoMagic и CallTouch) – отслеживание конверсии переходов на сайт в цель (звонок) и источников переходов

GOOGLE ANALYTICS И FLURRY ANALYTICS – инструменты мобильной аналитики, аналогичный веб-аналитике, но со значительно более широкими возможностями для анализа аудитории

KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

Ку́ки (англ. cookie, буквально — печенье) – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя.

КОНВЕРСИЯ – это процентное соотношение тех, кто пришёл на вашу площадку к тем, кто достиг необходимого вам результата.