Словарь терминов от П до Я

ПЛОЩАДКА – это конкретное место в интернете, куда приводят целевых пользователей со всех каналов интернет-маркетинга для выполнения ими целевых действий.

РЕТАРГЕТИНГ – ("догоняющая реклама", ремаркетинг) – рекламный механизм, показывающий рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с объектом продвижения (искали, покупали) или на основе его поведения (где был, что делал).

Rich Media (рич-медиа) – реклама содержащая “богатую” графику (баннеры), часто – анимацию.

Referral – переходы по ссылкам на сайтах.

RTB (REAL-TIME-BIDDING) -  аукционные площадки по покупке и продаже трафика в реальном времени, соединяющие поставщика данных о пользователе, продавца места для рекламы и того, кто предоставляет в аукцион рекламу.

SEO (search engine optimization) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов.

SEO-АНАЛИЗАТОРЫ (Analizsaita) – анализ сайта с точки зрения видимости для поисковых систем.

ТАРГЕТИНГ – рекламный механизм, позволяющий выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (проживание, пол, возраст, интересы).

Тизер, тизерная реклама (от англ. слова tease - дразнить) – рекламное сообщение, где намекается на объект продвижение, но не демонстрируется.

UTM-МЕТКА – это дополнительный набор параметров, которые добавляются к url-адресу страницы, чтобы отследить источник перехода.

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ – это результат, к которому должен прийти посетитель вашей площадки.

ЯНДЕКС.МЕТРИКА И GOOGLE ANALYTICS – системы веб-аналитики, анализ источников трафика, аудитории и конверсий в цели (целевые действия).